понедельник, 4 февраля 2013 г.

Нэдэла 13

Сексуальная девушка, обои девушки
Неделя прошла в обычном режиме, верней в хорошем режиме. Не смотря на то, что последние 3 дня торговля совсем не удалась. Сколько времени торгую и только начал замечать, что в выходные дни, рынки напрочь дохнут. Ликвидность на столько дохлая, что торговая сумма от банка достигает менее 2% при захвате. Это полный пиздец! У меня торговая сумма 5-15% на данный момент - это для бека. Для лея не выше 50%. Так вот, пихать в такие рынки с мыслями "да они не накидают столько, да хули тут кинуть чуток" не для меня. Я уже давно не пользуюсь подобным способом, оооочень редко, когда совсем ничего зацепить не удается - я иду на подобный вид пиханины.


Бездельник
Работа над блогом закончена, времени стало валом, а девать его некуда.
Закончил свою работу над блогом, осталось только его закинуть на хостинг, протестировать и... да, переезжать на него. Осталось только вывести денег. Времени свободного теперь стало очень много, фильмы, сериалы достали малость. Я бы с большим удовольствием тратил время на Betfair, но из-за того, что в моей стране проблемы с трафиком - я себе этого позволить не могу. У меня есть дневной лимит по трафику, который на сегодняшний день я превысил. Но из-за того, что в этом месяце 28 дней и 4 дня выходных у НБА - я могу себе это позволить. В общем, я последнее время не пью, садясь за комп не знаю чем заняться... Для любых действий в интернете нужен трафик.
Именно по этому я не использую торговлю до начала события в футболе, не пробую торговать в инплее, не анализирую движение рынков в скачках. У меня просто на это все нет трафика, а вот со временем как уже писал - переизбыток.
Для тех, кому интересно: я плачу 20$ за 4200 мб, на скорости 1024 кб/с.

Удачи вам на рынках и в других делах!

Результат недели:

5 комментариев:

  1. Ну и цены у вас. За эти деньги мой провайдер предоставляет безлимитку 100 мб плюс кабельное да и то дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня за эти деньги 2 интернета при 10мб, до 240Гб в месяц и тв на компе.
      PUL$E, что за страна? По баскету, используешь статистику для входа в рынок?

      Удалить
    2. Анонимный, в России свой канал, а наши покупают у вас, гонят его через казахов, по этому и такие цены.=)

      Удалить
  2. BIM, Узбекистан - Ташкент. Это написано в профиле.=)
    Я вообще не понимаю как можно применять статистику в торговле на тоталах во время игры. Если когда начинал торговать, то прибегал к ней, это как раз из той категории, к которой последнее время не прибегаю. Сейчас лишь знание цены рынку в тот-или иной момент ситуцаии. Кактотак...

    ОтветитьУдалить