понедельник, 28 января 2013 г.

Неделя 12

Прошла очередная неделя. Эту неделю можно отнести к выходной. Почему? Да потому что было особо не до биржи. Если и зашел попытаться поторговать, то всего пару дней. За эти две попытки ничего не смог сделать. В основном вырубался из-за того, что сильно хотел спать. В сонном состояние лучше не торговать. Так же дни на отдых ушли из-за того, что другу приспичило побухать пару дней. Пару дней побухали - завязали. На следующий день желание проснулось у сестры, на пару дней. Не пила 25 дней и взорвалас на 26.=)
В общем на четвертый день, я просто устал пить, выпил 50 грамм с бадуна и сказал: -"Стоп! Я больше не буду!". Меня на столько водка достала за эти 3 дня, что просто песдэс... Вообще, нужно переходить на пиво. Водка достала!=)

Ах, да, не садитесь работать ни в коем случае в состояние опьянения - это не приведет ни к чему хорошему!=)

Работа над новым блогом.

Я уже писал, что делаю блог, на отдельном хостинге, со своим доменном имени. Так вот, каждый раз, после того как встаю после бадуна, сажусь за комп, то я примерно выгляжу так>>
Это конечно шутка, но доля правды есть, а именно, когда стоит в комнате перегарный запах, то нужно одеваться примерно так, что бы никто не упал в обморок.

Собственно о блоге: очень много времени уходило на создание блога. Подборка плагинов, которые нужны. Перевод этих плагинов на русский язык. Все это достаточно кропотливая работа. Я не программист, а просто айтишник, давно не связывался с php и html. Прошло достаточно много времени, когда я делал сайт, верней его администрировал. Сделать сайт с нуля - это совсем другое. Я же работаю уже с рабочим скриптом от wordpress. Казалось бы, вот оно, все готово, нужно только его залить на хостинг и запустить. Нет. Основная трата времени, это на подборку плагинов. Почти месяц уже я тратил время на все это дело. Наконец я все подобрал, половину плагинов настроил, перевел на русский язык. Вся работа и тестирование происходит на своем компьютере.

В общем времени свободного стало теперь больше, чем обычно.
Входим в рабочее состояние.=)))

Удачи вам на рынках!

4 комментария:

  1. На счет того что подвыпил - не садись в работу с биржей - полностью поддерживаю!
    А вот я в сайтостроении использую Drupal. Раньше Joomla нравилась. С wordpress познакомился купив диск Попова но как то он мне с самого начала не пошёл (это я про движок ) )

    ОтветитьУдалить
  2. Да я на wordpress случайно наткнулся уже дааааавно. Захотел сделать свой блог с своим именем и вспомнил о нем. Разобрался в нем достаточно быстро. С другими cms не сталкивался. Ах, нет, вчера наткнулся на что-то новое совсем. В другом разбираться нет времени. Это снова нужно все изучать. Лень. С чем то одним нужно разобраться.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно уже стараюсь не делать работу которую за меня лучше, профессиональнее, а самое главное быстрее, сделают "специально обученные люди" :-))
    Отлистал тьщу и через пару недель получите грамотно построенный сайтец. И забыл я уже про все эти мозгоебки с плагинами-хуинами, настройкой хостинга и прочей лабудой Ну его нах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что я сделал, а именно блог - меня устраивает. Дешево и сердито.=) Помучился малость, ну и опыт старый свой вспомнил.=)

      Удалить