понедельник, 11 февраля 2013 г.

Неделя 14

Обои девушки
Ну, как обычно: неделя прошла в привычном для меня темпе. Все идет хорошо, ошибок никаких не допускаем, минуса приличные не ловим, потихоньку растем. Что может быть лучше? Ко всему этому решил приучить себя к разворотам на рынке, часть прибыли не закрывая, в ожидание что разворот произойдет. Конечно не наугад, а с вероятностью 30%. Конечно, из-за этого я теряю чуток прибыли, но если поймать хотя бы один такой разворот, то всю эту прибыль перекрывает с лихвой. Зачастую смотрел, когда мог поиметь в 5-10 раз больше благодаря этим разворотам, но тогда было не до них, а получить гарантированную прибыль, пусть и маленькую. Будем дальше пытаться.=)

Стремление
У всех есть свои цели, которые он преследует, не важно, биржа это или жизнь. Цель должна быть, к которой нужно стремиться. У меня они есть, как в жизни, так и на бирже, а так же на будущее.
Наконец я закрепил, не совсем железно, но закрепил свою поставленную цель. Да, я прекрасно понимаю, что такая сумма для некоторых копейки, для меня же - это отличный результат.
Цель я достиг неделю назад, верней баланс, но без укрепления, он особо не так важен. Минусы, куда же без них. Хотя и их не было с последнего крупного, не считая маленький рабочий минус. Что же, на этом мои цели не остановились, они имеются и аппетит растет. О них можно будет узнать более подробно в новом блоге.

Черный рынок Узбекистана
У нас в стране полный бардак с валютой!
Мало того, что ее нельзя было купить свободно, т.к. процветала коррупция. В обменных пунктах работали свои люди (валютчики). Покупая дешево и продавая за дорого.
Наша страна входит в одну из тех, где до сих пор имеется черный рынок валюты, а таких не много. Верней черный рынок был, сейчас его тупо убили за неделю. Если раньше 1$ стоил на черном рынке 2700, а 1900 гос. курс, то сейчас он свалился до 2200 и гос курс 2005. Разница более 30%. Весь импорт считают по закупочной цене, когда бакс стоил 2800-2900. Доллар упал, а цены остались прежними. Люди все считали по черному курсу деньги. Теперь все в паники. Работодатели, предприниматели, простые смертные. Все! Те у кого деньги крутятся в валюте в панике просто! Я например в ахуе, хоть у меня суммы маленькие выходят. Теперь, что бы оплачивать услуги, или запланировать купить что-то для своего железа, я просто не знаю что делать. Что будет дальше я просто не знаю. Выводить деньги по такому курсу просто жопа, конечно, если только когда прижмет и понадобятся срочно они. Что будет дальше никто не знает, а только предполагают. В принципе похожая ситуация была, когда черный рынок нах никому не нужен был. Это еще не все, ко всему к этом запрещены  онлайн-операции по пластиковым картам. Подробнее можно почитать тут. Пиздец полный!=)

Ну а это за прошлую неделю:



7 комментариев:

  1. я работаю в евро, когда курс был 45-46руб - хорошо было, а топом кризис в Европе скосил его. Неприятно, а что делать? Друг мне посоветовал следующее, говорит думай как о фантиках, мне помогло. Мы не можем в данном случае повлиять на ситуацию, тогда чего переживать, считать? Мне можно еще распределить в разные валюты, надежней от скачков, но гемор в работе. А тебе только ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прав, к сожалению. Мне придется только ждать. Но вот думать об этом как о фантиках, это как то не по мне.=)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аноним прав, тут средняя зарплата (официальная) чуть более 20 баксов. Сколько я делаю на бирже, тут, у нас не каждый, из моей категории столько делает, даже при хорошем раскладе. Пока рано об этом говорить, но мысль такая имеется уже давно.=)

      Удалить
  3. Зачем эмигрировать ему?
    Ведь там средняя зарплата 20 баксов.
    А по сотке в недели зарабатывает

    ОтветитьУдалить
  4. На сегодняшний день курс уже восстановился - 2800. Яхуеюдорогаяредакция!

    ОтветитьУдалить
  5. Был в Ташкенте в 2003 году, уже тогда таксист предупреждал не меняйте доллары в подземном переходе, половина менял подстава и менты. Помнится поменял в каком-то бутике у продавца в супермаркете.

    ОтветитьУдалить