вторник, 15 января 2013 г.

Ахтунг!


Ахтунг! Все разбежались! Страницу грохнул!

Последнее время, я очень много уделяю время кое чему, о чем пока не хочу рассказывать.

Начну с того что, после того, как сменил адрес блога, много чего изменилось. Ушел из поисковиков - что не столь важно, уже. Сегодня заметил случайно, у других авторов которые меня читают, что я не обновился в списке. Возможно, что вы больше не читаете меня, из-за смены имени блога.
Если нажать на старый адрес, то будет написано, что блог удален. Хотя он просто сменил имя.
Думаю, если вам все так же интересно, то вам придется подправить адреса в ваших списках.
Так же могу предупредить, что блог приобретет свое собственное доменное имя и на движке от Wordpress, а может быть останусь на этом. По этому придется снова менять адрес у себя. Конечно, это по желанию. Уж простите за неудобства! Я зеленый в этом и не учел, что так произойдет.

Теперь о странице.
Решил я вчера поэкспериментировать со своим блогом, добавлял страницы и смотрел как это будет выглядеть.
Так вот, после того, как поэкспериментировал, начал грохать страницы, случайным образом грохнул страницу с игрой, там была куча тестов, которые я бабахал не один месяц. Думал, что может быть можно восстановить как то, но нет. Конечно я не делал никуда копий, не думал что так ошибусь. Был бы бекап базы, то восстановил из нее. Но тут такого нет, по этому и хочу переехать на ВП.

Еще раз приношу извинения за неудобства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий