воскресенье, 13 января 2013 г.

Неделя 9, 10

Ну что, вроде прошли все праздники, почти все. Я последний не буду праздновать, нуегона...
Я надеюсь все провели хорошо время в праздники? Потому что я провел не особо весело, хотелось бы лучше. Справил скучно.

После НГ сел торговать, поймал снова удачу за хвост, вцепился кто-то в меня хорошенько. На следующий день, как на зло, горит мат. плата. Налички нет на руках, пришлось ждать, пока получу деньги и сменю плату. Да, я работаю на одном компе, пока так.
Благодаря одному рынку ползу дальше, в своем репертуаре.

Все никак не хватает времени на футбольные рынки в инплее, а так же до инплея. Времени нет, кое что изучаю сейчас. Так же вы заметили, в блоге сменился адрес, добавил пару страниц, а так же чуток дизайна - так мне больше нравится.

Результат за 2 недели:

3 комментария:

  1. Спасибо за клевую фотку Лейтон )
    Порадовал )))

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что.=)
    Я даже не знаю кто это такая.=)))
    У меня этих баб на 3 гига. Вот и кидаю из одной папки, а этих папок валом.

    ОтветитьУдалить
  3. Это американская актриса. Известна за роль Блэр в сериале "Сплетница".

    ОтветитьУдалить