понедельник, 21 мая 2012 г.

Time out!

Я думаю пришло время для того что бы взять Time out в блоге.

Все что я зарабатывал и так было видно, основа - это НБА тоталы. НБА подходит к концу, да и я под конец можно сказать совсем забросил торговлю на НБА.

Блог уходит на время в спячку на ближайшие пол года, или до того момента, пока я не наработаю такое, чего у меня не хватает. Например скачки, или футбол и т.п. Кто-то рулит футбол в инплее, кто-то скачки, я же в НБА больше шарю чем в других видах. Сколько я не пытался понять футбол - не могу я допетрить пока, как же можно там рвать кусок пирога. Скачки... Скачки вообще отдельная тема, я к ней не притрагивался из-за того, что у меня проблема с трафиком, а после гигс стал платным, теперь с достатком трафика я не собираюсь платить за него (пока, время покажет). Да, да, я торгую на НБА через сайт, не пользуясь ботами и т.п.

Последний результат выкладывать не буду, там минус 80 баксов и пару плюсов тупорылых на которых чуть не влетел. Результат подбивать не буду, т.к. его и так видно за сезон НБА.

Все что можно будет обнаружить в момент Time out'а - это изменение в прибыли.

В общем я буду заниматься тем, что буду искать на других видах спорта свою игру, как я ее найду, если я ее найду до начала нового сезона НБА, то возобновлю статистику и т.п. Конечно я буду больше делать акцент на скачках, т.к. трафика у меня теперь переизбыток.

В общем ребята, всем удачных торгов, по меньше траты нервов и по больше грина на все концы!

Спасибо что следили за этим скучным блогом!=)

P.S. На этот раз блог заканчиваю не тем что я слился, а именно перерывом! Ура блеать!=)))

3 комментария:

  1. Удачи Пульс! Подозреваю что время таймаута будет не скучным ;). Удивлен, что ты не включил в список теннис. Он наиболее близок к баскетболу по характеру движения линии как мне кажется. Еще раз удачи в поиске!

    ОтветитьУдалить