четверг, 17 мая 2012 г.

Происшествия за последние 2 дня, маленькое дополнение.

После того, как опубликовал недельный результат, я на следующий день влетаю почти на всю прибыль по глупости. Было это так: я не любитель ооочень маленьких кефоф, так же не покупаю тот кеф который стоит предложенный на рынке. И тут, под середину 4-й четверти стоит рынок по 1.02 реальная цена, сумма висит 67к напротив висит 1.03, и тут, зная что может быть откат назад, с мыслью выставить по 1.09 заявку, что бы поиметь что-то кликаю "подтвердить ставку", через секунду я понимаю, что я не выставил кеф 1.09. Оставалось накидать всего 15 очков до нужного тотала, но учитывая тот факт, что команды кидали очень слабовато, я хотел сразу же выйти по 1.03 и наплевать на минус маленький, но нет, меня угораздило ждать, а когда команды перестали попадать в кольцо рынок соответственно побежал назад, было поздно и пришлось закрываться в минус. Конечно, команды накидали сколько было нужно. Я прекрасно понимаю, что данный минус был исключительно по ошибке не выставления нужно коэффициента. Обидно за такой косяк с моей стороны.=)

Вчера приехала систруха с Казахстана, пошли в кафе, попили спиртного, пришли домой. Сев за комп и войдя на биржу, решил посмотреть, что же там есть и на чем можно попробовать урвать маленький кусочек. Ну и тут попадается футбольный матч со счетом 1-1 на 83 минуте. Зашел на рынок ТМ/ТБ 4.5 гола, выставил лей по 140, купили на ура. Что вы думаете было после этого? - "рынок приостановлен", через 2 минуты повтор кадра. Епт, чуть не наложил в штаны. В общем меня пронесло, отделался от слива банка. Более такого не делаю. Казалось бы халява лежит, а тут на тебе, разворот. Это был 2-й рынок на моей памяти за все время на футболе, первый меня не спас и слив банка был неизбежен. В общем такой херью более не собираюсь заниматься, ну ее эту "типа халява". Трейд онли.=)
Такие чудеса произошли за пару дней.=)))

В блог добавлена маленькая мелочь (ее видно прекрасно) - Прибыль в реальном времени с начала НБА сезона. По статистике можно отслеживать, работаю я или гоняю балду. Статистика не включает в себя вывод средств с баланса.

5 комментариев:

  1. Не поняла.....- а где ROI???
    Прибыль в 341 % ( на данную минуту) я вижу.. а ROI ?
    ..или я что то не вижу???
    ROI , как я понимала раньше - окупаемость ставок, или рентабельность так сказать... Рассчитывается как разность между суммой выигрышей и суммой ставок, деленная на сумму ставок. В принципе у хороших ставочников он максимум 10-20-25 %... а тут.... не понимаю..- поясни...

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, ROI в ставках и в трейдинге, да и вообще, РОЙ всегда был одним сколько я не занимался этим делом всегда был одним. Когда я в свое время написал РОЙ на БЮВЕ меня тоже начали поправлять по отношению ставок, но, все же я всегда склонялся к тому, что это прибыль от вложения средств и т.п. Я вложил энную сумму денег и имею с нее чистую прибыль, соответственно ROI (Return on Investment) у меня правильный. Может я нуб, но сколько я занимался этим делом и всегда понимал понятие роя, он был одним.
    Рой - возврат от инвестиций несет свое семя, оно и так понятное, если переводить с английского. Может кто меня и поправит более продвинутый, но согласно с википедией, более подходит под мое понимание.
    Подробное описание в вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9

    ОтветитьУдалить
  3. Было время, когда я общался с америкосами, и когда они спрашивали сколько у тебя ROI, я всегда отвечал энный процент от вложения. Тут же, я понимаю так же: я вложил энную сумму денег в биржу, имею прибыль, соответственно ROI. Может другие понимают это иначе в мире ставок, я ставками занимался совсем чуток и не вникал в это.
    В общем я не знаю, я лично понимаю рой именно так.=) Уж извините.

    ОтветитьУдалить
  4. Удалять дискуссию не буду, ввел изменения в сообщение и дополнение, что бы не было дальнейших вопросов.=)
    Но понятие мое не изменит в этом направление. Бе-бе-бе!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, PULSE, -
      спасибо за коррректную терпимость к толерантности понятия!!!)))) Удачи!)

      Удалить