суббота, 3 марта 2012 г.

Игогошки.=)

Приветствую!

Я думаю вы поняли о чем сейчас пойдет речь. Да, именно скачки.


Скажу сразу: я в этом абсолютно новенький, по этому опыт отсутствует.
Буду ли я сразу начинать торговать, пробовать торговать? Нет!
Начну с того, что буду вести на протяжение месяца мониторинг по пару часов в день за рынками.
Прочитал вчера полностью блог Burvix'a, посмотрел скрин-шоты, и решил тоже попробовать заняться скальпингом, но для начала необходимо помониторить рынки, по скольку я не только буду использовать скальпинг, но и свинг тоже, т.е. более 1 тика с рынка.
Так же ознакомился с заметками Адама, где он описывает точки входа в рынки. Но это уже будет более детально разобрано, когда сумма будет значительная.

И так, какие планы после окончания мониторинга рынков?
Все очень просто: будет использоваться наращивание суммы, будем осваивать этот вид с 4 баксов, доводить сумму для скальпинга буду до 100 баксов, для продвижения по лестнице выше будем думать по результатам. Банк по скачкам будет отдельный от основного. Будет не легко конечно, отдавать такую кучу времени для этого, что бы зарабатывать копейки, но из-за отсутствия опыта в этом деле был принят именно этот способ.
В общем в апреле я планирую заняться приобретением опыта на скачках.

Если у вас есть источники информации по скачкам, кроме упомянутых мною, я буду рад почитать и других авторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий