пятница, 2 марта 2012 г.

Цели, ФМ и т.п.

Земля, земля, прием!!! Марс на связи!!!
Данный пост несет ознакомительный характер для начинающих!

Когда ты только начинаешь знакомиться с БФ, то все кажется на столько легко и просто, бек-лей, лей-бек. Нет, цели - есть лишь желание много заработать, кусков так 100 за год хотя бы.
Банк может взлететь за несколько дней в 10-100 раз, и человек начинает себя чувствовать богом трейдига, ставок. НО! В один прекрасный день, все заканчивается плачевно, банк таит за всего 1 ошибку. Я сам не раз такое испытывал не раз, когда хотел очень быстро раскрутиться и бомбил вабанком в иинплее. Даже когда бомбил по 50% в 2009 году (конец года), банк улетучился. Я чувствовал себя богом на рынках тоталов, бомбил в среднем по 50 баксов в день, это было так приятно, но увы... Слил я не все, а лишь 90%+. Те деньги до сих пор активны сейчас.

По этому, если ты новичок, воздержись от того, что бы делать такое в инплее. Используй ту сумму, которую не жалко потерять, плюнуть если сольешь.

Цель, или цели:

У каждого должна быть определенная цель, понимания для чего ты всем этим занимаешься. Для заработка, или же для развлечения. Для второго обычно цели не нужны.
Все мы на БФ приходим в основном работать, быть независимыми, это основная масса.
Пришел на БФ, получил опыт, укрепился на рынках, имеешь понятия и знаешь цены? Отлично, поставь себе цель, возьми марафон до определенной суммы и вперед к ней стремиться.
Для себя я поставил 4 цели. Две цели на этот год, остальные на следующий. По некоторым причинам, а именно по тому, что мне прет на отлове идиотов, которые пихают по неправильным коэффициентам я достиг сегодня первой цели, но не закрепил еще ее, по этому пока рано радоваться. Достиг я ее очень быстро, по сравнению с предыдущем годом, в том году я так и не добрался до нее даже по окончанию сезона, слил 90% банка по собственной и глупой ошибки - оставил рынок без наблюдения и ошибся на 1 час.
Так же желание зарабатывать энную сумму денег в день - это тоже не мало важно. Конечно, хочется 1к в день стабильно, но этого не будет сразу, к этому кто-то стремится годами, кто-то достигает сразу - все зависит от оперируемых сумм и навыков.
Ставь цели, бери марафон и вперед! Желаю удачи!


Финансовый менеджмент.

Нет ФМ  - когда бомбишь все что есть на балансе, не взирая на возможные камни на пути (о чем писал выше). Даже не задумываясь об этом, что может все улететь в один миг. Особенно это относится к торговле во время игры. Одна ошибка и песец балансу, нет его, досведос - здравствуй валерьянка. У каждого трейдера, должен быть свой ФМ, многие рекомендуют 5% от банка, максимум 10%. Конечно, можно использовать и 20%, но будь готов к тому, что не только прибыль будет хорошей, но и убыток будет таким же. Конечно можно на эту тему долго говорить, что чем больше сумма оборота, тем больше прибыль. Хочу напомнить о том, что я потерял почти все из-за двух ошибок. Не только могут быть ошибки, может быть и не правильно сделан вывод по поводу движения рынка, 5 ошибок и 20% превращаются... превращаются... в элегантные шорты.=)
Я например сейчас использую 20%, но они очень редко используются, в основном 10% покупают, 15%, когда как. Я стремлюсь нарастить сейчас баланс до того, что бы использовать в инплее 10%, я оооочень этого хочуи стремлюсь именно к этому.
Что касается торговли до начала события, то там другая история. Футбол, скачки - разный подход к этому. На футболе можно и 50% использовать легко, если ты торгуешь исключительно до начала события. Опять же, это на вкус.
Или бывают иные ситуации, как например из НБА рынок тоталов: идет 3-я четверть, общий тотал команд 207, под конец последней минуты команды в общем накидали 135 очков. Коэффициент на ТМ будет стоить 1.15-1.20 макс. Какой-то чудак, выкидывает заявку лей по цене 1.32. 1к баксов. Ваши действия? Как говорят в покере "ALL IN!", т.е. вабанк. Коэффициент не правильный, кто-то допустил серьезную ошибку в цене - лови его, бей его за это. К концу 3-й четверти рынок становится 1.15. То есть, если ты знаешь определенному рынку цену в той или иной ситуации, можно и такое исполнять.
Этот пример я привел из моей истории торговли, такие моменты были не раз, но меня опережали обычно на 1-2 секунды.
По этому, прежде чем начать торговать во время игры, или до ее начала - определись с ФМ.

Концентрация, контроль эмоций, минус.

Часто встречаются такие рынки, когда ты начинаешь терять концентрацию и эмоции тебя переполняют, особенно когда ловишь минус - учись все это сдерживать, дай понять кто в доме хозяин. Не срывайся, не делай глупостей, не пытайся сразу отыграть все то, что ты потерял, не паникуй. Минус, это такая вещь неизбежная, он будет рано или поздно, даже если ты торгуешь неделю, или месяц без потерь, он все равно придет, он неизбежен! Он может быть незначительным, или совсем незаметен  Будь готов к нему!

Думаю этого достаточно для начала, что бы более успешно начать торговать на БФ.
Я не профи, но именно благодаря этому я не срываюсь, у меня нет особых просадок в торговле. Но опять же, я уже 3-й год занимаюсь в основном рынками тоталов на НБА. Я до сих пор учусь многому, каждый день делаю какие то заметки у себя в памяти, что бы не делать ошибки.
Те кто читал блог прошлый год, то видел, что я стабильно шел в торговле больше чем пол года.
Опять же про прошлый слив: он произошел, как я писал выше исключительно из-за того, что я оставил рынок без присмотра, что больше делать не собираюсь!
По этому не судите строго!

Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий