понедельник, 1 сентября 2014 г.

От одних качелей к другим!

Всем привет!

Прошло не мало времени с того момента когда я слинял с биржи. Причина тому: низкая ликвидность и пропажа прибыли на НБА тоталах. В один день меня достало зарабатывать копейки и я просто вывел все бабло оттуда. Если раньше выходило в месяц 300$+, то в последний месяц-другой стало выходить не более 100$. С таким же успехом я мог делать такую сумму в покере.

Теперь собственно о покере!
Оставив бюджет (если его так можно назвать) на своем счету, закинул 100$ на Pokerstars. Честно сказать, я не особо уделял время покеру, т.к. время было ближе к лету, бухал, гулял, купаться ездил. В общем отдыхал!=)))

Решил, что буду играть исключительно в лимитный холдем. Играл, играл, пока в один прекрасный момент мне стало скучно играть за четырьмя столами, пошел и купил себе монитор 23 дюйма и начал катать более четырех столов. В один прекрасный момент мне наскучил лимит холдем и я решил катать исключительно безлимитный в Зум! Сначала играл 1 стол, потом начал добавлять по одному столу, теперь играю 4 стола. Играл достаточно долго на НЛ2 и с сегодняшнего дня перехожу на НЛ5. Используется БРМ 100+ БИ для игры на лимите выше, по этому по лимитам буду прыгать не быстро.

Сколько времени играл в покер, никогда не использовал вспомогательный софт, полагаясь исключительно на чуйку и игру в АБЦ. Теперь я использую ПТ4 и благодаря ей игра гораздо улучшилась против определенных оппонентов. Программу я стал использовать благодаря человеку со своей страны, который наблюдая за мной решил познакомиться со мной и взять уроки у меня. Я конечно не про какой-то, но игру его подтянул. Программу я стал использовать не так давно, не более одного месяца пользуюсь ею.

Буду постить результаты по настроению, наверное раз в неделю, а так же раздачи.
Готов к любым комментариям!=)

Кому интересно к чему я приду и чего достигну - велкам!=)

Результаты с момента установки ПТ4 на лимите НЛ2:


2 комментария: