воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Безумная неделя 2


Всем привет! Эта неделя просто дикий пиздос! После хорошего плюса, пошла дикая дисперсия, кулер за кулером, подстава за подставой, топ пара часто попадает под сеты, нижний флаш под верхний, оппам доезжает другая пара, стриты и флаши, очень часто проигрывал доминируем рукам, короли постоянно попадают под туза на борде и обязательно есть туз в рукаве. Держался можно сказать как мог, топчась на месте. Я не верю в даун и т.д, я верю в доезд, недоезд и переезд. Нужно больше анализа, работа над ошибками и т.д. Посмотрим что будет на следующей недели. Сегодня не играл, не то состояние.



Новый лимит не по БР? Лезем выше!=) Вчера я перешел на НЛ10. Почему? Да потому что 100+ БИ это как-то долго будет, решил опустить планку до 70 и при проигрыше 25 БИ спускаться ниже. Для 4-х столов хватает. На графике виден сильный скачок вверх (до 95 баксов) и вниз, это и есть переход на новый лимит. Статистики на оппов нет, те кто перешел с НЛ5 только если. Так что пока трудно ориентироваться без статов и принимать какие-то действия, но это будет скоро поправимо!=)




Возможно ли? Я безумно хочу статус суперновы до конца года и я себе поставил цель ее получить. Для этого необходимо заработать 95к очков. Даже если я буду катать какое-то время около нуля, не важно, я просто хочу этот статус и все тут! Сейчас я серебро, до завтрашнего дня, получаю голду. К концу месяца уже буду платина. Получится ли у меня или нет, покажет время. На НЛ10 это сделать невозможно, если только не добавить еще 4 стола коротких, что мне собственно не свойственно пока. На НЛ25 уже можно этого достичь, особенно если добавить еще 2 стола с НЛ10, но мне на НЛ25 идти ну никак низя!

Результат недели:

Комментариев нет:

Отправить комментарий