четверг, 22 ноября 2012 г.

Отклонение от стратегии, стоит денег.


Вроде вчера, только запостил недельный результат хороший для меня, и уже сегодня, по тупости, отклонился от своей стратегии. Ступил, заключил ставку, и сразу понял - это была моя ошибка! Решил выйти по той же цене, но увы, не смог. Мало того, что я заключил пари на сумму больше той которой оперирую, я отклонился от стратегии и принял рискованный вариант, что не стоило того. Нужно было принимать на 5% в такой ситуации, максимум 10%, а я принял на все 30%, чем и поплатился прошлой недельной прибылью.

Прими ты на не большую часть, нет, надо было бабахать такую сумму, и, как на зло, рынок развернулся и пришлось закрывать в большой для меня минус.
Только писал, о том, что не желаю таких просадок и тут...

Да, я не люблю минусы такие. Эти минусы - это исключительно мой косяк. Мы люди, мы ошибаемся - это нормально!

Сегодня пытаюсь перейти на ночной режим, по скольку время есть только на работу.
Так же хочу протестировать одну вещь, которую не раз замечаю на футбольных рынках. Это не стратегия определенного трейдинка, нет - это просто легкий вариант халявы.

1 комментарий: