суббота, 3 ноября 2012 г.

Хватит отдыхать, пора пахать!


Здравствуй дневник! И его посетители.=)
Давно я в тебя ничего не писал. Все потому, что забил на тебя, на биржу, на всю эту отрасль. Нагулялся, набухался, отдохнул хорошо.
Теперь я уделю тебе время.

Почему я ничего не писал во время предсезонки? Да потому что я обхожу стороной этот момент. Причина этому проста - на тоталах денег нет, нет лива который мне нужен. Начался сезон и я влился.

Мое удивление в первый день:
Зашел на рынок, начал вспоминать все, что надо нажима, как надо себя вести и т.п. Закончив тренировку зашел в блог и вижу сообщения у Дорожкина. Биржа уходит с России и бла бла бла. С глазами как у... даже не знаю как у кого, начал шарить в сети, ничего не нашел и решил подождать, пока станет более ясная картина. Как известно - все тип топ.

Что же произошло на моих любимых рынках? Да ничего не поменялось, все так же по старому. Просто в НБА добавили всякие рынки. Мне они не интересны.

Держу ли я ту же позицию? Да! Все та же автоматическая работа "робота" т.е. меня=).
Все те же движения рынка, все те же принятия решения, все тот же фин менеджмент.

Были ли за эти дни серьезные ситуации с возможными потерями? Да! Вчера, чуть не влепился благодаря nba.com готов был распрощаться с некой суммой. На рынке прыгала моя заявка как "идиот" туда сюда. Благодаря одному ливу, я менял кефы, пытался выйти по нулю. Но из-за глюка рынок умер и только под конец кто-то проявил интерес, и я закрыл возможный минус в плюс. Когда смотрел, что к рынку не проявляют интерес, то я начал паниковать малость, потом понимая что это бесполезно смирился и выставил старт кефов, что бы закрыться в минус жирный для меня.

Возвращаемся в обычный для этого блога режим, недельный отчет.
Спасибо за внимание!
Всем всего наилучшего,
Пульс.

З.Ы. Напоминаю, блог создавался как дневник для себя. Активный постинг не будет.
З.З.Ы. Статистика в реальном времени обновится спустя 7 дней торговли, далее ежедневно.
З.З.З.Ы. Собралось ооочень много картинок девушек, по этому буду их сюда кидать с каждым постингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий