вторник, 8 мая 2012 г.

Результат недели и самое сложное.

Приветствую!

И так, как известно НБА подходит к концу. Что будет дальше? Где мне торговать? По линии? Да, это можно.
Теперь будет для меня самое сложное - это поиск стабильного прихода нной суммы к балансу. К всему этому я снова собираюсь поехать в Казахстан, вот именно там я и смогу уделять время на изучение рынков "скачки". Здесь я просто этого не могу делать, по причинам превышение трафика. К всему к этому еще и гигс стал платным - это не особая проблема. Осталось совсем немного для НБА, что будет потом с блогом я сказать не могу. Как часто я его буду обновлять - неизвестно пока. По окончанию НБА я подведу общий итог в процентном соотношение.

Не смотря на то, что я продолжаю гулять, я все же еще и работаю - что удивительно!=)))
Откровенно говоря, я не рассчитывал на такой результат, рынков достаточно мало, но они насыщены.
Результат за неделю:

Комментариев нет:

Отправить комментарий