понедельник, 16 апреля 2012 г.

Чуть не вляпался, или чуть не заработал...

Хочу поделиться одним рынком вчерашним.

Прежде чем начну, хотел бы сказать следующее: как известно был праздник Пасха, конечно без алкоголя она не прошла, до этого был один праздник личный, после была рыбалка с другом. Все это не обходилось без алкоголя конечно, и эти дни, я пытался работать, но чаще всего засыпал посреди работы из-за утомляемости или перебора алкоголя. В такие моменты я успеваю лишь на последние игры, всю основную часть я пропускаю.

В общем вчера было именно так: попал я на 3 последние игры, 2 рынка были пустыми, ничего не зацепило, да и ситуаций не было обостренных. Последний рынок меня зацепил, а именно чуть не подверг к тому, что бы отклониться от ФМ. Была определенная ситуация, верней перерыв, когда рынок стоил 1.25 максимум, был момент, когда кто-то выставив заявку 1.30 держал ее, я хотел скупить все, т.к. понимал, что кеф неадекватный, но когда принял решение уже было поздно и рынок ушел вниз. Спустя минут 10 когда выставив все же сумму на 1.30 ее кто-то скупает и выставляет абсолютно неадекватный кеф 1.34 на крупную сумму (на рынках тоталов). Понимая это, я долго смотрел на эту заявку, наблюдал как сумма таит очень быстро, оставалось чуть более 1.2к, я хотел скупить ее полностью, но меня что-то все же останавливало. Я прекрасно понимал, что команды быстро могут накидать мячей, что привело бы просто к скачку рынку вверх, что привело бы при определенной ситуации закрытия рынка в минус, он бы составил минимум 200 баксов, если бы я отклонился от ФМ. Иногда в игре происходят такие моменты, когда я убегаю с рынка, что бы не получился минус, а если все обходится, то захожу в него снова. Ближе к концу именно такая ситуация произошла, что пришлось выходить в ноль, а после, просто убить время за наблюдением. Иногда, некоторые матчи сопровождаются до конца, что бы извлечь максимум прибыли с оборота, к сожалению вчера на этом рынке не поимев ничего закончил работу в нулевой очередную ночь.
Я долго сидел и думал над этим рынком, все ли я правильно сделал, когда не отклонился от ФМ, ведь если бы я плюнул и пошел до конца, то мог поиметь хорошую прибыль, а если бы все перевернулось, то поимел бы огромный минус. Да, я все правильно сделал, правильно убежал в определенный момент с рынка.
Думаю ответ очевиден (стоило ли отклоняться на этом рынке от ФМ?), отклонение могло привести к хорошей прибыли, или же к хорошему минусу. Хороший минус мне не желателен, т.к. он уже был, а еще больше вообще может подвергнуть к неадекватным действиям.

По этому будем ждать своего часа далее и не отклоняться от ФМ. Да, будут такие рынки, где я скорее всего буду брать на большую сумму, но когда будет более привлекательный момент, а не как вчера. Как говорится: Москва не сразу строилась!

Спасибо за внимание!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий