понедельник, 9 апреля 2012 г.

Я не забыл...

Хай пипл!

Сегодняшнюю тему хочу посветить своему старому делу, а именно футболу, торговля до начала события.

Давным давно, я когда-то торговал торговал на футболе, а именно до начала события, на разных рынках, тоталы и 1Х2, туда же после начали входит и рынки "результат". Сегодня я решил вспомнить свои навыки, способен ли я прогнозировать движение... Да, я не забыл, я так же держу свою марку торговли до начала события.
Почему я решил вернуться к этому? Да потому что скоро НБА регулярный сезон заканчивается. А что дальше? Ждать начала рег. сезона? Неее, я прибегаю к тому, что я знаю... Скачки? О да, не буду скрывать, есть определенные причины, о которых я не хочу говорить расжевано, вся причина в трафике.
В общем сегодня был поведен анализ 2-х рынков "1Х2" и "Результат". Выбор пал на "результат" и его результат. Не стал прибегать к суммам полным, а именно своим ФМ. С старыми результатами по торговле вы можете ознакомиться тут, правда я там запорол тем, что залез в игры, ну это было давно.
В общем результат сегодняшней торговли на футболе до начала события+немного инплея, т.к. не хотел закрывать уже рынок на столь низкой позиции и просто пошел до чуток желаемого, ошибся конечно в том, что я дал правильное определение движению, но закрылся при том, что было за 20 минут, а надо было ждать еще чуток.
Осталось добраться до рынков 1Х2, где можно будет войти куда большей суммой для торговли, но это потом.

2 комментария:

  1. прикольно, а я вот почемуто стремаюсь заходить ставкой в матче до начала события. Думаю для этого дела нужен мощный анализ предстоящей игры. Хотя честно сказать и на рынке "Результат" никогда не работал =) но все со временем, может и до этого тоже "дорасту"

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз все наоборот. В инплее не могу подстроиться под свою игру. Этому тоже свое время. Сейчас раскачиваю отдельную сумму для этого, с нуля.
    Для анализа в основном используется технический анализ, но фундамент ищется естественно. Если фундамента нет, то только технический анализ. Сегодня например хотел на том же рынке "Результат" срубить крупнее рыбу на 100-200, понаделся на свечку, выставив заявку на пару пунктов выше с уверенностью что рынок пойдет вниз, а рынок сразу пошел вниз с 8.20 до 7.40. Не учел давления денег.

    ОтветитьУдалить