понедельник, 20 февраля 2012 г.

Год спустя - начинаем с чистого листа.

Аллоха пипл!

Прошел ровно год, с того момента когда я переехал сюда, с другого блога и начал пытаться подняться, к сожалению результат привел к слитию практически всего баланса. Откровенно говоря - мне повезло что не все слил.

За то время я перешел к покеру, но и в покере мне не удалось подняться на желаемые результат. После чего я просто забросил абсолютно все, вывел средства и ушел в онлайн игру.

Пришло время НБА и как некоторые из вас знают был локаут и, возможная отмена сезона.
Я ждал до последнего момента, пока не решится вся ситуация у них.
В общем я дождался начала сезона и закинул свой скромный остаток средств на БФ.

Решил начать все сначала и пытаться подняться с тем, что имел на тот момент.
Когда в том году я начинал на НБА, у меня была такая же сумма, чуть менее, но все же.
В общем начал я подниматься по тихому, не стал писать сюда ничего, ждал 21-го числа.=)

Цель блога: в основном для себя, просмотр результатов и делать некоторые заметки.
Постить буду в основном результаты недели и месяца.

Делается это потому, что иногда что-то надо подсчитать, а на БФ заходить нет желания что бы просмотреть историю и т.п. Легче зайти в блог и посмотреть.=)

Так вот, блог продолжаю спустя год после его старта.
Кому интересно смотреть результаты и к чему я в конце-концов приду - welcome!=)

В общем начинаем с чистого листа!

К стати, старое все удалил, это ведь "с чистого листа"!

Ну а это все в куче со старта сезона:





2 комментария: